Рабочая программа Тищенко Н.В.
Антиигрушка
Игрушка с древности использовалась для воспитания и обучения детей разных возрастов. Дети одушевляя игрушки, развивают воображение, мышление, творческие способности и речь.
Как играть с детьми имеющими расстройство аутистического спектра (РАС)?
Психическое и интеллектуальное развитие детей во многом определяется их игровой деятельностью . Дети с РАС не интересуются ролевыми сюжетами – они не «примеряют» на себя социальные роли и не склонны копировать в играх реальные жизненные ситуации (семья, работа и т. д.). Поэтому для развития детей важно использовать специальные коррекционные (развивающие и обучающие) игры которые смогут проложить дорогу от внутреннего мира ребенка к внешнему.
Как создать благоприятную обстановку для игр и занятий с ребенком РАС.
Расстройства аутистического спектра (РАС) проявляются у детей и характеризуются определенным нарушением социального поведения, коммуникации и вербальных способностей, а так же сужением интересов и деятельности, которые могут быть специфичны для ребенка и часто повторятся.
Семья это основа психологического здоровья детей!
Семья - это основа становления здорового ребенка, это мир в котором человек учиться жить! Именно семья вводит человека в мир отношений с другими людьми. Мы взрослые являемся, тем макетом (образцом) с которого дети берут пример и по подобию чьему они действуют.
В возрасте 4,5 - 5,5 лет для ребенка взрослый является «центром» - его мнение всегда важно. Взрослый всегда прав, Он лучше знает!